Конкуренты компании ООО "ГПШФ"

Компания «ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0260% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 118.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0260% (30.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ СПЕЦТОРГ-Е" 36.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 36.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АЛЬКАИР" 36.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПЛЮС" 36.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИТЕК" 35.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИНА ПЛЮС" 35.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ЛЕГИОН" 35.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВИРИНЕЯ" 35.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНОТЕКС" 35.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛАНА" 35.14 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КАМА" 35.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА" 35.02 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦОДЕЖДА" 34.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСЕТ" 34.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГРО" 34.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИГИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 34.35 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СШФ" 34.18 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВСКИЙ СТИЛЬ" 33.70 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МЕДИТЕК" 33.64 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН НСК" 33.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУГУРОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 33.21 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЯ" 33.09 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ГРУПП" 33.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР МУРКА" 32.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАЛПРОФ" 32.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом