Компания ООО "ИГЛАНА" зарегистрирована 11 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 2.
347800, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ, МИКРОРАЙОН 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 2, ----, 8
Компания ООО "ИГЛАНА" зарегистрирована 11 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.