Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМПРОЕКТ"

Компания «РЕКЛАМПРОЕКТ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (34.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМПРОЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЭД ПЛАНТ" 41.42 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 41.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ВРЕМЕНА" 41.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДР" 41.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 41.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 41.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 41.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 41.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 41.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ЛИД" 41.23 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ-СМОЛЕНСК" 41.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЭЛЕМЕНТ" 41.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНАР" 41.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 41.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 41.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 41.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-ДИЗАЙН" 41.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИН" 41.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИАГРУПП" 41.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙК ТРУ" 41.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ИНЕЙ" 41.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю КЭН КОМПАНИ" 41.06 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАСЬ" 41.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИДИ ГОЛДМАРК" 41.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЭНД" 41.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом