Конкуренты компании ООО "АФФИНИТИ ИНДЕКС"

Компания «АФФИНИТИ ИНДЕКС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (14.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АФФИНИТИ ИНДЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУВИ-МЕДИА" 17.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВАРКА ТИМ" 17.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕРНАЛ ГРУПП" 17.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 17.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 17.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ" 17.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ВЫВЕСКА" 17.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ГОРОД" 17.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ МЕДИА" 17.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-МЕДИА" 17.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИА" 17.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 2И" 17.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 17.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЬЮЗИК ПЛЮС" 17.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧ МЕДИА" 17.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИО" 17.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТАЙМ ПРОДАКШЕН" 17.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПОВОЛЖЬЕ" 17.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОСТОР" 17.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБОЛЮШЕН" 17.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 17.82 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 17.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТУМ" 17.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРЭСТ" 17.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЕРС" 17.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом