Конкуренты компании ООО "АРТТЕХНОХИМ"

Компания «АРТТЕХНОХИМ» занимает 0.0202% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 184.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0202% (37.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТТЕХНОХИМ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙТ СВ" 44.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕС" 44.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ЦЕНТР" 44.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПО" 44.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОЙИНТЕР" 43.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 43.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИЛИНК" 43.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙД" 43.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКУ.РУ" 43.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОЛОР" 43.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ И МАТЕРИАЛЫ" 42.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 42.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК"КОЛОРСЕРВИС" 42.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "ПРОМАТЕХ" 42.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "4К" 42.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЧЖУР-КРАСКА" 42.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБО НН" 41.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 41.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИФЛЕКС" 41.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПЛЮС" 41.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВА" 41.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИ-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 41.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМ-М" 40.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАОПТ-ГРУПП" 40.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПАМИР" 40.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом