Конкуренты компании ООО "ФРЭШ"

Компания «ФРЭШ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (14.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЭШ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 16.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 16.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СПАЙС МЕДИА" 16.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРО ПЛЮС" 16.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУЗ" 16.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕТЬ" 16.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕР-МЕДИА" 16.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БЮЛЛЕТЕНЬ НЕДВИЖИМОСТИ" 16.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭЛЬН" 16.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СЕВЕР ГРУПП" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ-БС" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ПРОФИ" 16.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - БИЗНЕС - СЕРВИС" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 16.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС" 16.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 16.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЬКОР" 16.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФЭКСПО ГРУПП" 16.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКЦИЯ" 16.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-МЕДИА" 16.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕНЕДЖ" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС И ПРАВО" 16.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ВЕБЕР" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ-ВОЛНА" 16.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом