Конкуренты компании ООО "ТД СЛАВГОРОДСКИЙ ЗАВОД КПО"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАВГОРОДСКИЙ ЗАВОД КПО» занимает 0.0007% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 186.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (186.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАВГОРОДСКИЙ ЗАВОД КПО» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРН" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "ШАЛИНСКИЙ БИЗНЕС-ЦЕНТР" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРД ИНВЕСТ-М" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛПРОМ СО" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЦ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.Л.Б" 1.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ПРОСТОР - ОФИС ИЗМАЙЛОВО" 1.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФМАСТЕР" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ИПП" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЧЕН" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-КОНСАЛТ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПК" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТАФФ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С ПЛЮС-ТРЕЙД" 1.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИС" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ц.М. КОНСАЛТИНГ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ-Т" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕН ЛТД" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМКОН" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом