старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАРТОН МАРКЕТИНГ"

Компания «БАРТОН МАРКЕТИНГ» занимает 0.0062% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (3.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРТОН МАРКЕТИНГ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "БЕСПОКГАН" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭР" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМИДОР-ЭКСПЕРТ" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ИНТЕРВЬЮ" 3.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КИР" 3.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОАНАЛИТИКС" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРЬ" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСИМТ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 3.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИСС" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦРП" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИК" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛО-М" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИТИ" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕО НЬЮЗ" 3.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО НЬЮЗ" 3.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСЕРЧ БОКС" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД-КОНСАЛТИНГ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ГРУПП" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»