Конкуренты компании ООО "КЕРАМИКА"

Компания «КЕРАМИКА» занимает 0.0299% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0299% (52.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМИКА» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НТО" 62.49 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЖО" 62.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ ФОРМ" 61.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТ-МЕБЕЛЬ" 61.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СМАРТ МСК" 61.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕС" 61.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ДАНА" 61.16 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИЗОНИ" 61.10 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИОН" 60.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОЕКТ" 60.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-С" 60.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 60.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМФДЭ" 60.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ НИК" 59.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧИН" 59.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ+" 59.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША СВОБОДА" 59.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРАД ПЛЮС" 59.40 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТ" 59.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗМП" 59.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 59.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ"БЕРЕЗКА" 59.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИСС-МЕБЕЛЬ" 58.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ДЭМИ" 58.48 млн руб. 166 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ "ФАКТУРНО" 58.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом