Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (95.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭД ПРАЙС" 114.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН" 114.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ГЭЛАКСИ" 114.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБУТИЛОН" 113.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ "ФИДБЭК" 113.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ПРОГРЕСС" 113.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЧЕТЫРЕ ГРУПП КРИЭЙТ" 113.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙ ЗЕ ВЕЙ" 113.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-НОВОКУЗНЕЦК" 113.39 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРДС" 113.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТН - РЕКЛАМА" 113.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА ПЕРФОМАНС РЕСЕРЧ" 113.00 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 112.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА" 112.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТИ" 112.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВК - МЕДИА" 112.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 112.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДАКТИВ" 112.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМАРА.НЕТ" 111.75 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МОСТ" 111.65 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
НАО "ЛАЙТ" 111.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПРАЙМ" 111.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 111.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР МЕДИАБАИНГ" 111.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛИД" 111.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом