Конкуренты компании ООО "МЕДИА РАЙДЕР СОЛЮШНС"

Компания «МЕДИА РАЙДЕР СОЛЮШНС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА РАЙДЕР СОЛЮШНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛАЛАЙ" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РВБ-МАРКЕТИНГ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРСКАЯ РЕКЛАМА" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЕОН" 1.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКС" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОН ПЛЮС" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ - СЕВЕР" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК АДВ" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦР-СЕРВИС" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬ ФАМ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН МЕЙКЕР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ФЕНИКС" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАР ИСТ МЕДИА" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПОРТ+" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДИНГ ГРУПП" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СУВЕНИРОВ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СИТИ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ПРАЙМ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МЕДИА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНДОР" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом