Компания ООО "ЛУЧ" зарегистрирована 08 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "ЛУЧ" зарегистрирована 08 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
ЛУЧ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛУЧ - штатная численность:
— 1 человек
ЛУЧ - выручка: *
— За 2022 год: 1.65 млн руб.
— За 2021 год: 1.61 млн руб.
— За 2020 год: 1.07 млн руб.
— За 2019 год: 1.30 млн руб.
— За 2018 год: 3.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.