Конкуренты компании ООО "МПК"

Компания «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (17.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС-К" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 20.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР "МЕДВЕДЬ" 20.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 20.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 20.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМСИ" 20.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШН" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ-ЛЮКС" 20.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "АПЕЛЬСИН" 20.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 20.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СОЛЮШЕН" 20.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ" 20.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИВЕЙС" 20.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССИСТЕНТ" 20.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕРА СЕРВИС" 20.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛ ХАУС" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА ШОУ" 20.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 20.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 20.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕР" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКСТРОЙ" 20.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН - X X I" 20.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 20.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОМО" 20.59 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом