Конкуренты компании ООО "МАРК-ПРОДАКТ"

Компания «МАРК-ПРОДАКТ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (15.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРК-ПРОДАКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОЧКА ВИДЕНИЯ-2" 19.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 19.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙМ" 19.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАГО" 19.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИ" 18.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 18.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН-РПК" 18.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САППОРТ" 18.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 18.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРЭО МЕДИА" 18.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРРК" 18.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТНЕОН" 18.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРУПП" 18.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА-ПРО" 18.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР МЕДИА СЕЙЛЗ" 18.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 18.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОСТ" 18.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ЭДВАНС" 18.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 18.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5-НТ СОЮЗ" 18.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭМТИ ГРУПП" 18.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СТУДИЯ" 18.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 18.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТОР" 18.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПРОДАКШН" 18.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом