Конкуренты компании ООО "Л-МЕДИАЦЕНТР"

Компания «Л-МЕДИАЦЕНТР» занимает 0.0026% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (1.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Л-МЕДИАЦЕНТР» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АССОЦИАЦИЯ ДОБРОСОВЕСТНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА АПК 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРОФАЙЛ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УЦ "СУПРИМ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "МАРК" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОРАНАЛИТИК" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИК" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИК" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА-ЦЕНТР" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИР ЛИПЕЦК" 1.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРДА-ПРОФ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЭЛКОМ" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСЕРЧ БОКС" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСМЕДИА МДБ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИТИ" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЧЛ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИОНИКА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СФЕРА" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПВ МСК" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦПУР" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМКОН РИСЕЧ" 1.44 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
АНО "КОВОРКИНГ-ЦЕНТР-ЧИТА" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 1.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕГА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом