Конкуренты компании ООО "Р.А. ТОЧКА ОПОРЫ"

Компания «Р.А. ТОЧКА ОПОРЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (300.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Р.А. ТОЧКА ОПОРЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРК "ГАРДИАН" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТИС" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "Б2 СЕЛЕКТ МЕДИА" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-2" 358.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СЕРВИС" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНАРЬ" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 357.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСАРТПРО" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ 356.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПБ ГРУПП" 356.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСХ-2000" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ МАРКЕТИНГ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕБО" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 354.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙНС" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 353.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СОНАТ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100.РУ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПАРТНЕРС" 351.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ БЮРО ДИО" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом