Конкуренты компании ООО "ИМИУК"

Компания «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» занимает 0.0109% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (5.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСИ" 7.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИ ЛОГОС" 7.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ ЦЕНТР ГЛОБУС" 7.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА РИСЕЧ" 7.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТИВ НЕТВОРК" 6.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПВ МСК" 6.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "БИТ" 6.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТРАНСА" 6.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ КОНСАЛТИНГ" 6.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОМ МЕДИА" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 6.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАШИЛД РУС" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРАЛЛЕЛЬ" 6.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕСТИНА" 6.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРУССИАНИ" 6.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККП КЦ" 6.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАМИ" 6.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКПР" 6.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКК МОЛЕ" 6.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ТИ ЭЙ" 6.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕЙТОР" 6.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДУН" 6.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА ПРОДЖЕКТС" 5.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом