Конкуренты компании ООО "НОВАЯ ЭРА"

Компания «НОВАЯ ЭРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ЭРА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОНДАРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСАИР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЬЮТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ КРАСОТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЯЯ ПТИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИС И ЕЛЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЭЙ-БАЙКАЛ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЭЙ-БАЛТИЙСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПТ-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ТАЙМ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-Р" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАНОДЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИ АЙ СИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ЭЛИТ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ДИСТРИБЬЮШН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕВЕРО-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕССИКА-СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом