Конкуренты компании ООО "И-КОНСАЛТИНГ"

Компания «И-КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0033% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (1.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «И-КОНСАЛТИНГ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "КП" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "НЦ "АСИ" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОПЛОТ" 2.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ПРАКТИКА" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙНЫЙ ЭКСПЕРТ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА И К" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ИНТЕР-ДИАЛОГ" 2.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАНТА-КОНСАЛТИНГ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЗТО" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИ-МЕД" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАТ КОНСАЛТИНГ" 1.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЭЛКОМ" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВКЛАЙМ-ЗНАК" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МОТОР" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАТ КОМ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАИМ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЖТПП 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАЕКАТ" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТ-ЕГЕРМЕЙСТЕР СЕРВИСИС (РУС)" 1.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПТ" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом