Конкуренты компании ООО "ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

Компания «ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВРЕМЯ=ДЕНЬГИ" 8.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ЭКСПЕРТ" 8.09 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИММА" 8.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙ ХОРОШО" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А8" 8.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЦЕНТР" 8.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ЮНИТОН-МЕДИА" 8.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 8.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СООБЩА" 8.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ГАРМОНИЯ РА" 8.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕСТНОЕ ВРЕМЯ" 8.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТМОЛИДС" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 8.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИН-ТРЕК" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕД" 8.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-СБОР" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ МЕДИА ГРУПП" 8.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 8.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ЦЕХ" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ИНДОР" 8.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИК" 8.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ОМСК" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 8.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 8.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом