Компания ООО "ВРЕМЯ=ДЕНЬГИ" зарегистрирована 12 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность информационных агентств» и ещё 11.
Компания ООО "ВРЕМЯ=ДЕНЬГИ" зарегистрирована 12 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность информационных агентств» и ещё 11.
РА ВРЕМЯ=ДЕНЬГИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РА ВРЕМЯ=ДЕНЬГИ - штатная численность:
— 2 человека
РА ВРЕМЯ=ДЕНЬГИ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 2.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.67 млн руб.
— За 2019 год: 2.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.