Конкуренты компании ООО "МЕДИА-СЕРВИС"

Компания «МЕДИА-СЕРВИС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АММС" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИС" 4.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИШЕ ДИЗАЙН" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА-КУРЬЕР" 4.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИТИ" 4.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИУМ" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТРЕНД" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРАФТЕД" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАК-АРТ" 4.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 4.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЕРСПЕКТИВА" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭНД ЭЙ ЭДЖЕНСИ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОН РА" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-СТРОЙ" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСН" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНТЕХ-1" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО "ДЖАСТ ДИЗАЙН" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МИХАЙЛОВСКИЕ ВЕСТИ" Г.МИХАЙЛОВСКА 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕДЕОН-Н" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСИБО!" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом