Конкуренты компании ООО "МЕДИАЗУМ"

Компания «МЕДИАЗУМ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЗУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "ПЕТРА-КУЗБАСС" 11.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АЛЬЯНС" 11.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕБПРОЕКТЫ" 11.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 11.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТНОКС" 11.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-МЕДИА" 11.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 11.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ МАРКЕТИНГ" 11.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛЕТ" 11.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-БЕЛГОРОД" 11.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 11.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРА И КОМПАНИЯ" 11.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМЫ" 11.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЭНЕРДЖИ" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ПРЕСС-1" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРДОСТЬ" 11.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР "МЕДВЕДЬ" 11.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 11.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АЛЬЯНС" 11.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНИШН МЕДИА" 11.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАСТЕР" 11.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СЕЗОН" 11.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом