Конкуренты компании ООО РПК "ЦЕХ РЕКЛАМЫ"

Компания «РПК ЦЕХ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК ЦЕХ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АРНИКА 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ СОТКА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ" 4.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУДИ" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 4.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНПРИНТ" 4.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РЕКЛАМЫ" 4.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ РАКУРС" 4.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 4.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕ СИСТЕМЫ" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТИЛЬ" 4.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 4.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ "ПАПРИКА" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТР" 4.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК ТРЕЙДИНГ" 4.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН-СТОП" 4.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАБ" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕББИ" 4.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТРЕЙД" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕННИЕ РЕШЕНИЯ" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙПРОДЖЕКТ" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 4.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС РЕКЛАМА-ПЛЮС" 4.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАН" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом