Компания ООО "ГАУДИ" зарегистрирована 23 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность издательская», «Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет» и ещё 5.
Компания ООО "ГАУДИ" зарегистрирована 23 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность издательская», «Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет» и ещё 5.
ГАУДИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАУДИ - штатная численность:
— 1 человек
ГАУДИ - выручка: *
— За 2022 год: 786.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.26 млн руб.
— За 2020 год: 4.95 млн руб.
— За 2019 год: 2.76 млн руб.
— За 2018 год: 2.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.