Конкуренты компании ООО "СПУТНИК Ч"

Компания «СПУТНИК Ч» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПУТНИК Ч» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГИГ" 4.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "КАПИТАН" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЭКСПО" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКА БИЗНЕС РЕЙТИНГ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛЕР" 4.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АНИСИМКОМПАНИ 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ГИК" 4.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЮС" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 4.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАПСТАРТ" 4.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС ЭЛЕКТРО ИНЖИНИРИНГ" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 4.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗУМ" 4.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО НПП "ЦОТ" 4.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ АКТИВЫ" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕРИЯ - КМ + БИЗНЕС СУВЕНИРЫ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИКМЕДИА" 4.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУРУП" 4.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЭКСПОСЕРВИС" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОМА МАРКЕТИНГ" 4.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РИА "СИБИРЬ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ ГИФТС" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЖОН" 4.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 4.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом