Конкуренты компании ООО "ВСК ГРУПП"

Компания «ВСК ГРУПП» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСК ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "2ГИС-НОЯБРЬСК" 13.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРА" 13.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРУС МЕДИА" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРТ" 13.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АФРИКА" 13.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "9 КАНАЛ" 13.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСК ТВ ПЛЮС" 13.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД САМАРА" 13.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ РЕКЛАМА" 13.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛАКС МЕДИА" 13.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРТ" 13.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН" 13.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЭКСПОСЕРВИС" 13.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬИДЕЯ" 13.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ СОЛЬЮШН" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БЕЛАЯ ВОРОНА" 13.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСО" 13.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 13.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ СТАФФ" 13.07 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПОНД ДИДЖИТАЛ" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА САХА" 13.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.Т. ДИЗАЙН ГРУПП" 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 ГИС-ДАГЕСТАН" 13.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНОСТЬ БРЕНДУ" 13.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом