Конкуренты компании ООО "МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ПЕРМЬ"

Компания «МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ПЕРМЬ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ПЕРМЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЭБИТ МАРКЕТИНГ" 5.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ "ДИП" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУМАКС" 5.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ГОРОД" 5.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСИТЕТ РАДИО" 5.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СФЕРА" 5.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПРЕМИУМ" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТИРНЫЙ КОНТРОЛЬ" 5.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСТРОЙ" 5.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКСТАТУС" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 5.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 5.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСИУМ КРАНЧ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХР" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ ПЛЮС" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ ПЛЮС" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУМ" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100" 5.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-ПЛЮС И К" 5.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "П-ПЛОТТЕР" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИФ-МАСТЕР" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС ГРУПП" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом