Конкуренты компании ООО "АЛЬПАРИ"

Компания «АЛЬПАРИ» занимает 0.0060% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (50.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬПАРИ» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕЛЬ" 61.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ ЮГ" 61.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРМ+ПРОЕКТМОНТАЖ" 61.11 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОИНВЕСТ" 61.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМОНТАЖ ПЛЮС" 61.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИТАС" 61.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИПРОТЕХ" 61.05 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМ" 61.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМАШСЕРВИС" 61.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭН" 61.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 60.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАВТОМАТИКА" 60.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МЭП МОНТАЖ" 60.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 60.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 60.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 60.75 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМОНТАЖ" 60.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УС" 60.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 60.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАОМ" 60.62 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 60.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАС" 60.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССИ" 60.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 60.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦПС "БРАНДМАЙОР" 60.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»