Компания ООО "ГРАС" зарегистрирована 03 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство игр и игрушек», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 44.
188660, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, деревня Сярьги, ул Заречная, д 23
Компания ООО "ГРАС" зарегистрирована 03 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство игр и игрушек», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 44.
ГРАС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАС - штатная численность:
— 1 человек
ГРАС - выручка: *
— За 2023 год: 18.69 млн руб.
— За 2022 год: 48.41 млн руб.
— За 2021 год: 70.79 млн руб.
— За 2020 год: 60.58 млн руб.
— За 2019 год: 12.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.