Конкуренты компании ООО "ИНФОКОМ-М"

Компания «ИНФОКОМ-М» занимает 0.0049% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 364.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (364.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (18.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОКОМ-М» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЛИАННА МЕД" 21.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "АСК" 21.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНЕНТАЛ КАЗАНЬ" 21.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМГ ПОДМОСКОВЬЕ" 21.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТЬ И ДИТЯ РОСТОВ-НА-ДОНУ" 21.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛМЕД" 21.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АВИАМЕДСЕРВИС" 21.54 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛОНИЯ" 21.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМРТ ДЕВЯТКИНО" 21.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРДА" 21.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ОПТИМА" 21.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МЕДЦЕНТР" 21.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" 21.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРДЕНТ" 21.48 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦИР" 21.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "ПРОСПЕКТ МИРА" 21.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ЮГ" 21.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДЦЕНТР" 21.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЛУКАШЕВА В. О." 21.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАКОР" 21.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОДЕНТ" 21.38 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМАЛА" 21.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ МЕД" 21.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-МЕДИЦИНА" 21.35 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТОМАТОЛОГИИ" ГОЛЛИВУД" 21.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом