Конкуренты компании ООО "ПРОМО МАКС"

Компания «ПРОМО МАКС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (137.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО МАКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛЬ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСММ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАСТЕР" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-74" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКМАРКЕТ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС-М" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТОМ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭМЭС" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО МЕДИА ГРУПП" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ДСКК" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕР-ПРО" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕЛО" 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХП" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТБИЗ" 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ СНАБЖЕНИЯ" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САБАН ИНТЕРАКТИВ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТАНДАРТ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ЭМОУШЕН" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА МЕДИА" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МД" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР КОНСАЛТИНГ" 160.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом