Конкуренты компании ООО "ГУРОВ И ПАРТНЕРЫ"

Компания «ГУРОВ И ПАРТНЕРЫ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУРОВ И ПАРТНЕРЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛЕКС АРТ" 5.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА СЕТЬ" 5.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЛФАВИТ" 5.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 5.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МЕДИА" 5.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТЕК" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА СПЕКТР" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 5.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 939" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ОЛИВКА" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗРЕШЕНИЕ НА РЕКЛАМУ" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ-ГРУПП" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-МЕДИА" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-ИНДУСТРИЯ" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ СОДЕЙСТВИЕ" 5.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН ДИДЖИТАЛ" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-М" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭРТАЙМ" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТРЕК" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ ПЕЧАТНАЯ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ"ЛЕНИНГРАД" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 5.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЖЕКТОР" 5.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом