Конкуренты компании ООО "ЭЛЕФАНТ ПРОДАКШН"

Компания «ЭЛЕФАНТ ПРОДАКШН» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (13.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕФАНТ ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСМЕДИА" 15.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПИЭС-ПРОДАКШН" 15.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР" 15.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЧЕРИ" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 15.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖАНКА" 15.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСТРУКЦИИ" 15.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК "Я" 15.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 15.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРС" 15.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 15.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 15.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "НАШ РЕГИОН 33" 15.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ-ПРОДАКШН" 15.72 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ" 15.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБАППС РУ" 15.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАСКАД" 15.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 15.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН МАРКЕТИНГ" 15.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ КОЛОР" 15.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛОВАЯ КОШКА" 15.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-СИСТЕМЫ" 15.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО УРК "КОЛОРИТ" 15.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМЕДИА" 15.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПЛЮС" 15.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом