Конкуренты компании ООО "ФАНК"

Компания «ФАНК» занимает 0.0167% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0167% (163.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАНК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРВЕСТ" 195.10 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАЙН" 194.58 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДК 4Д" 194.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦИАЛИСТ" 193.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "БИЗНЕС-ГАРАНТ" 193.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕОН" 193.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛИДЫ" 193.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ЭКСПЛОРО" 193.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС" 192.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЕНОК ТИМ" 192.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭДСЕРВИС" 192.61 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТДИ" 192.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ТРЕЙД" 191.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 191.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПД "БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОКУПКА" 191.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫНОВЬЯ И ПАРТНЕРЫ" 190.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФАКТОРИ" 190.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ЭЙ МЕДИА" 190.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОФИТ-ЭДЖЕНСИ" 188.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК" 188.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ" 188.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "ВАРТА ГРУПП" 188.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 187.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА" 187.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-С" 186.44 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом