ПРОФЕССОР МОЛОКОВ, ООО
Компания ООО "ПРОФЕССОР МОЛОКОВ" зарегистрирована 16 июня 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области. Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», дополнительные виды деятельности: «Переработка молока и производство сыра», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство машин для уборки урожая», «Производство механических устройств для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве», «Производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства», «Производство машин для очистки, сортировки или калибровки яиц, фруктов или прочих сельскохозяйственных продуктов, кроме семян, зерна или сухих бобовых культур», «Производство доильных аппаратов» и ещё 24.
Московская обл, г Подольск, Рощинский проезд, д 3А

Конкуренты компании ООО "ПРОФЕССОР МОЛОКОВ"

ПРОФЕССОР МОЛОКОВ

Компания «ПРОФЕССОР МОЛОКОВ» занимает 0.0000% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции». Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (292.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЕССОР МОЛОКОВ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЦЕПТЫ СЧАСТЬЯ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХПК "ТАММА" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГАЛА" 315.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТЫЛКА МОЛОКА" 250.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ССПОК "АГРОМАХ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом