старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕД ВИЛ"

Компания «РЕД ВИЛ» занимает 0.0005% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕД ВИЛ» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МПК "ЛИДЕР" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛАСС" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕКС" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛИДЕР" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДОС" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБС" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕМСТРОЙ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГ" 2.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КАМСЕРВИС" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДМАСТЕР" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИУС" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМО" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБФ ДМИТРОВКА" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ДИАГНОСТИКС" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ АВТО" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСТРЕБ 94" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО ТАТО-2000 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЦЕНТР "АВТО" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОНИ ТРЕЙД" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АКПП-ЦЕНТР 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЛИДЕР" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРУС" 2.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДУТ-БЕЗОПАСНОСТЬ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-1" - СЕРВИС" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»