Компания ООО "ТБС" зарегистрирована 09 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика».
Компания ООО "ТБС" зарегистрирована 09 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАТРАБАМСЕРВИС» занимает 0.0006% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.