Конкуренты компании ООО "ИНТЕРМЕДИА"

Компания «ИНТЕРМЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКЦЕНТ" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙН" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДВИН" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРК-АУТДОР" 2.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛЫЙ ГОД" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРУМ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГДАНОВ И ПАРТНЕРЫ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТУ ЭКС" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТЫ ЕВРОПЫ" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАРТ" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 2.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 104" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-РЕКЛАМА" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРА" 2.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ВЕРХНЕВОЛЖСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ, ВАПП 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗ-МЕДИА" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСБ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРЧЬ ИНФО" 2.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОРЕЛ-РЕКЛАМА" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД КОНСТРАКШН" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧПРИНТ" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМБА" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЙ" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом