Конкуренты компании ООО "ОМЕЛА"

Компания «ОМЕЛА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (710.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕЛА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАС-БЬЮТИ" 849.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНТРА" 847.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕРЕ" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-КОСМЕТ" 817.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОСМ" 807.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК" 807.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСВОСТОРГ" 787.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 786.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ СТУДИО" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИЦЕЯ-ЭКО" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИРГРУПП" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНА" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 712.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТЕХНОЛОДЖИ" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЙЛ" 706.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАТОКИН" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ МЕДИКАЛ ГРУПП" 687.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГГДРАСИЛЬ" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВОР" 640.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом