Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР-КОНТЕКСТ"

Компания «ЛИДЕР-КОНТЕКСТ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР-КОНТЕКСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮКОН" 16.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ" 16.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНТЕХ ОЙЛ" 16.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОДАКШН" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АГНИ" 16.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУЛА" 16.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМ-ДИДЖИТАЛ" 16.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО МАРИИ ШАХОВОЙ" 16.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРА" 16.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙБИЗ" 16.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖО" 16.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 16.67 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 16.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСДИС" 16.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 16.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКАРТ ИНТЕРНЕТ" 16.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС МЕДИА" 16.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКГ" 16.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГРУПП" 16.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПОЧТА" 16.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОРДА" 16.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПИТЕР" 16.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 16.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ АРТ МАСТЕР" 16.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 16.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом