Конкуренты компании ООО "НВ"

Компания «НОЙЕ ВЕЛЬТ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОЙЕ ВЕЛЬТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС ТУР" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРЭВЕЛ КО" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО МИР" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВАВИА" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ТОПКИ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНСТВО "ТОКО-ТУР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛАЯ РЕЧКА" 1.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБЭЙР" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-РЕГИОН" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТУР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ОЛИМП" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВНА" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЕК ТРЭВЕЛ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАНЕТА" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТУДИЯ ТЕМА" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ВЭЛНЭС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ СНАБЖЕНЕЦ" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОТДЫХА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ-ТУР" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СУНДУК" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭД ТРИП" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-ТУР" 1.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ЖЮЛЬ ВЕРН" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом