Конкуренты компании ООО "АЛЕКСАНДРИЯ"

Компания «АЛЕКСАНДРИЯ» занимает 0.0049% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 78.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (3.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДРИЯ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИ БЬЮТИФУЛ" 4.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 4.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ ЕСТЬ" 4.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК САЛОН КРАСОТЫ" 4.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС2" 4.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ "ИРИНА" 4.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 4.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 4.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ТАЙ СПА" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "АДЕЛАНТЕ" 4.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ПЛЮС К" 4.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЬ И ЛАК" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-СТУДИО" 4.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРО ГРУПП" 4.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛИ-СПА" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА И К" 4.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА ВОЛОС" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "У МАРИНЫ" 4.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ`З" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФСОЛЮШН" 4.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИМ КРАСНОЯРСК" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВОН М" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 4.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом