Компания ООО "ОМЕГА" зарегистрирована 25 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 1.
Свердловская обл, г Верхняя Пышма, ул Огнеупорщиков, д 22, пом 6
Компания ООО "ОМЕГА" зарегистрирована 25 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.