Конкуренты компании ООО "ЛЕКС ПУБЛИКА"

Компания «ЛЕКС ПУБЛИКА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕКС ПУБЛИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ПРИНТИНГ" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКАЯ СТОРОНА" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 3.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-КРАСНОЯРСК" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОМО" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ КОНСТРАКТ МАРКЕТИНГ" 3.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД-МСК" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОРЪ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСЕРВИС+" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАРУС" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТ" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 3.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-МЕДИА" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 5" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВПРО" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФОРМАТ" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ ГРУПП" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАНДАРТ" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСН" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»