Конкуренты компании ООО "ТРИЭС"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (48.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИЭС» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ" 57.70 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "КУЛИНАР" 57.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ" 57.50 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ПЛАВСКОЕ РАЙПО 57.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 57.29 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДП" 56.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРОВСКАЯ СТОЛОВАЯ" 56.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА ПЛЮС" 56.71 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРМИТА" 56.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНОВЫЙ БОР" 56.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
МУП "ОШС." 56.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 56.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 56.48 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ" 56.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБИНСК КЕЙТРИНГ" 56.31 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИВ-В" 56.29 млн руб. 193 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КЛАСС ПЛЮС" 56.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 56.07 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" 56.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИЙ АЗНАКАЕВСКИЙ" 55.91 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 55.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПИТ51" 55.83 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДП НАХАБИНО" 55.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
КУНГУРСКОЕ ОПО 55.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА В НИКУЛИНО" 55.56 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом