Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО "ГОЛУБАЯ ЛАГУНА"

Компания «АГЕНТСТВО ГОЛУБАЯ ЛАГУНА» занимает 0.0043% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (5.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ГОЛУБАЯ ЛАГУНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕНГ-ТРЭВЕЛ" 6.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 6.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 6.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-Т" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ КОМПЛЕКС ОТДЫХА "ГОРОДНЯ" 6.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТМАСТЕР ГРУП" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРА-ТУР" 6.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНАРИ-ТУР" 6.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА 2017" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРЕНЦ-БЮРО" 6.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 6.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ГЕО" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНЭСТИ" 6.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ОТЕЛЬ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ А" 6.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ТРЭВЕЛ" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРЭВЕЛКОНСАЛТ" 5.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ТРЭВЕЛС" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛЭНД ТУР" 5.98 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИР" 5.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 5.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС ТУР" 5.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРЫМ" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом