Компания ООО "ДЭНЭСТИ" зарегистрирована 12 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, линия 18-я В.О., д 29И, пом 1Н оф 507
Компания ООО "ДЭНЭСТИ" зарегистрирована 12 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ДЭНЭСТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЭНЭСТИ - штатная численность:
— 19 человек
ДЭНЭСТИ - выручка: *
— За 2022 год: 1.00 млн руб.
— За 2021 год: 3.52 млн руб.
— За 2020 год: 6.00 млн руб.
— За 2019 год: 10.58 млн руб.
— За 2018 год: 9.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.