Конкуренты компании ООО "АГРОПРОДУКТ"

Компания «АГРОПРОДУКТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.66 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.66 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСИДА" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСК" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ИМПУЛЬС" 12.68 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ДИНА ИНТЕРНЕШНЕЛ" 12.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКС" 12.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРУМ" 12.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ЕВА" 12.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 12.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН ТРЕЙД ГРУП" 12.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" 12.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ МЕДИКАЛ" 12.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ М" 12.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕА-МЕДИЦИНА" 12.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА Т" 12.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬФАПЛАСТИК" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛБИЗНЕСГРУПП" 12.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАКОРТЕКС" 12.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМЕДБИО" 12.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМИРА" 12.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙКО" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРЕАКТИВ" 12.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИТЭКС" 12.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД" 12.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБВЕДАМЕД" 12.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом