Конкуренты компании ООО "ФИРМА "СОЛО"

Компания «ФИРМА СОЛО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА СОЛО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДА ДОМА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕ ЧЕМ АГЕНТСТВО" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС ПЛЮС" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБА" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ МЕДИА РУС" 2.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-А" 2.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИЛХУК БРЕНДИНГ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АЛЬЯНС" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РНСИНФО" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДСК" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В2В-МЕДИА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДИ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС-МСК" 2.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОДМ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЭКСПО" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕДИА МСК" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮЗ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА " БУКВА ПЛЮС" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-ПЛЮС И К" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РС" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом